11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

Масштабные , посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства «Родемакс» www.rodemax.ru говорят о том, что не менее 15-20% россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.

«Планируя и осуществляя это исследование, мы ставили перед собой задачу помочь работающим на российском зоорынке компаниям выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных, определить каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных, а также пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании», – говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». – «Репрезентативность выборки позволяет с достаточной уверенностью полагать, что полученные результаты дадут ответы на поставленные вопросы».

Опросы проводились в период с марта 2009 по апрель 2011 среди покупателей зоомагазинов и участников выставок мелких домашних животных Москвы и Санкт-Петербурга. Были опрошены 1358 человек. Среди участников опроса были как жители указанных городов, так и жители Московской и Ленинградской областей, а также других городов России.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

Маркетинговое агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок — Зоошоу «Зверек на ладошке»®http://www.zverek.ru , издает бесплатную газету «Сурок.Инфо» http://surok.info , поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных

Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как собаки приучают детей к чтению

В Москве дети читают книги собакам, а те слушают внимательно: не перебивают и не кусаются.…

5 лет ago

Взяла след: в Прикамье полицейская собака нашла пропавшего мужчину

На днях в полицию Очера обратился местный житель. Он рассказал полицейским, что его брат пропал…

5 лет ago

Тюменский студент разработает тест на беременность для кошек и собак

Студент Тюменского госуниверситета планирует создать тест для определения беременности у домашних животных. Предполагается, что эта…

5 лет ago

Тонущую собаку вытащили из Москвы-реки

Сотрудники Мосводоканала спасли тонущую в Москве-реке в районе Крутицкой набережной, 7 собаку в Даниловском районе…

6 лет ago

Ученые: Собаки понимают смысл слов, различая интонацию и мимику

Ученые заявляют, что собаки понимают смысл слов, когда к ним обращается человек, они различают мимику…

6 лет ago

Благотворительная выставка собак пройдет сегодня в центре Москвы

Благотворительная выставка собак пройдет сегодня в центре Москвы. Ее организаторы рассчитывают пристроить около ста питомцев…

6 лет ago