Австрия: Nestle запускает телерекламу корма, которую будут слышать собаки

Компания Nestle, крупнейший в мире производитель корма для домашних животных, запустила специальную рекламу для собак, сообщает Reuters. Внимание собак будет привлекать высокочастотный звук в телевизионном ролике.

«У собак слух в два раза острее, чем у людей. Они воспринимают высокие частоты, которые мы не слышим, а также лучше различают звуки», – сказал эксперт компании Nestle Purina PetCare в Германии Георг Сандерс.

Компания обратилась к американским экспертам по поведению домашних животных. На основании их исследований в компании разработали 23-секундный ролик для собачьего корма Beneful.

«Реклама нацелена и на собаку, и на ее хозяина, поддерживая связь и взаимопонимание между ними», – сказал менеджер по продаже Beneful в Европе Ксавьер Перез.

Ролик появился на австрийском телевидении в течение ближайшей недели.

В заявлении компании говорится, что телевизионный ролик продолжает направленную на животных рекламную кампанию. Ранее были изготовлены постеры, которые привлекали собак специальным запахом.

Газета.ру

Похожие темы:


Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы