Австрия: Nestle запускает телерекламу корма, которую будут слышать собаки

Компания Nestle, крупнейший в мире производитель корма для домашних животных, запустила специальную рекламу для собак, сообщает Reuters. Внимание собак будет привлекать высокочастотный звук в телевизионном ролике.

«У собак слух в два раза острее, чем у людей. Они воспринимают высокие частоты, которые мы не слышим, а также лучше различают звуки», – сказал эксперт компании Nestle Purina PetCare в Германии Георг Сандерс.

Компания обратилась к американским экспертам по поведению домашних животных. На основании их исследований в компании разработали 23-секундный ролик для собачьего корма Beneful.

«Реклама нацелена и на собаку, и на ее хозяина, поддерживая связь и взаимопонимание между ними», – сказал менеджер по продаже Beneful в Европе Ксавьер Перез.

Ролик появился на австрийском телевидении в течение ближайшей недели.

В заявлении компании говорится, что телевизионный ролик продолжает направленную на животных рекламную кампанию. Ранее были изготовлены постеры, которые привлекали собак специальным запахом.

Газета.ру



Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы