Американцы тратят на собак десятки миллиардов

Американцы тратят на собак десятки миллиардовВ США индустрия услуг для собак набирает огромные обороты, предлагая почти все: от специальных ящиков с подарками — до дорогих парикмахерских.

Предприниматель Мэтт Микер увидел пробел на прибыльном рынке: владелец хотел побаловать своего немецкого дога Хьюго, однако не мог найти нужного поставщика.

«Я хотел сделать пса по-настоящему счастливым, однако не знал, где можно было купить все», — говорит любитель собак. Поэтому и была создана специальная компания.

Так родилась компания BarkBox.

Нью-йоркская компания делает ящики с подарками для собак всех размеров и пород.

Сейчас Хьюго, как и тысячи американских собак, получает такие ящики по почте. В них есть деликатесы со вкусом баранины, игрушки, жевательные кости и другие интересные «штучки».

Они стоят около 30 долларов в месяц, это приемлемая цена для обычных клиентов BarkBox’s.

«Мы пытаемся строить компанию, которая служит аудитории, которая, по нашему мнению, постоянно растет. Мы их называем «родителями собак», — говорит Микер.

Рынок на миллиарды долларов

Хотя США в последние годы переживает экономическую рецессию, рынок товаров для домашних животных постоянно растет.

Ассоциация продуктов для домашних животных предусматривает, что владельцы домашних животных потратят в этом году на них около 55 млрд долларов.

Самую большую готовность тратить деньги на своего любимца демонстрируют владельцы собак. Это становится очевидным на разных собачьих шоу.

«Не секрет, что инвестиции в собак ежегодно увеличиваются в шесть раз, деньги вкладываются в их выставочные карьеры», — говорит Дэвид Фрай, директор по коммуникациям Вестминстерского Собачьего клуба в Нью-Йорке.

Более 3 млн людей смотрят ежегодное шоу Вестминстерского Собачьего клуба, в котором принимают участие 3 тысячи собак.

Транспортные и связанные с шоу расходы весьма значительные, а потому для владельцев собак это — вопрос любви.

«Собаки действительно являются членами нашей семьи, — говорит Фрай. — Как и спорт, это развлечение для нас, когда мы выезжаем и проводим время со своими собаками, которых мы очень любим, — продолжает Дэвид.

И эта самая любовь воплощается в развитие прибыльного рынка салонов для собак.

Настоящее искусство

Салон «Домашние любимцы» в Нью-Йорке предлагает все виды услуг для собак. За среднюю плату в 95 долларов собакам предлагают ряд сервисов, включая ванну и прическу на выбор.

Менеджер «Домашних любимцев» Райана Риззо называет своих парикмахеров мастерами дела, имеющие за плечами 15-летний опыт.

«Это настоящее искусство, поэтому так дорого», — говорит менеджер.

Конкуренция в этой сфере растет, постоянно открываются новые заведения, однако спрос на парикмахерские услуги для собак остается стабильным.

В американских городах также распространены передвижные собачьи парикмахерские.

Например, в Атланте есть полностью оборудованная парикмахерская «Едем к собакам». Сьюзан Мур ездит к своим клиентам через весь город и берет за стрижку около 75 долларов.

Обычно собаки принимают ванну и им приводят в порядок шерсть в ее парикмахерской раз в неделю.

Новое поколение владельцев

В компании BarkBox говорят, что их клиенты любят размещать фотографии и видео со своими любимцами в социальных сетях, что помогает рекламировать свои услуги.

Страница компании в Facebook понравилась более чем 100 тысячам человек.

«Мы пытаемся стать брендом для домашних животных нового поколения», — говорит Микер, который в 2002 году стал соучредителем социальной инициативы Meetup.com.

Клиенты BarkBox — состоятельные люди. Мэтт Микер описывает их как профессиональных, урбанизированных и социально активных людей.

«Они действительно одержимые и безумно увлечены своими собаками, нет ничего, что бы они не сделали для их счастья и здоровья», — сообщает он.

bbc.co.uk

Похожие темы:


Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы